Твой доктор - картинка
Інформація для читачів

Влияние чая на ваше здоровье и самочувствие
Среди всех напитков, которые употребляет человек, чаю отводится особое место. Для множества людей в мире этот напиток стал неотъемлемой частью утреннего завтрака, обеденного перерыва на работе или просто вечернего просмотра новостей по телевизору.

В отличии от алкогольных напитков, чай, вне зависимости от сорта, не вызывает привыкания и его действие на организм только положительное. Если его пить в меру, конечно.

Так вот, в ходе недавнего исследования ученых-диетолог было проведено наблюде за 1200 мужчин и женщин в возрасте 20 лет и старше. При эт для исследования выбирали только тех людей, у которых на тот момент не было обнаружено такого заболевания, как гиперто (высокое кровя давление).

Учеными были проанализированы особенности употребления как различных сорт чая (зеленый, черный, оолонг, с добавлением молока, сахара), так и различных способ его заваривания.

Участники эксперимента были разделены на две группы - по 600 человек в каждой. Первая группа пила чай в количестве не менее, чем 120 мл в сутки и на протяже года. Среди этой группы любителей чая большинст было молодыми людьми, образованные, с высоким социально-экономическим статусом. Но среди них было много и тех, кто злоупотреблял алкоголем, был заядлым курильщиком, употреблял много соли и мало овощей, страдал от избыточного веса и ожирения.

Но даже несмотря на все эти "негативные" факторы, уровень систолического артериального давления у них был ниже, чем у той группы, которая пила чай лишь изредка. Вот поэтому и количест заболева гипертонией было низким среди любителей чая.

Если учесть поправки на различ факторы (пол, возраст, социально-экономический статус, уровень дохода, наличие гиперто у родственников, индекс массы тела, отноше объема талии и бедер, особенности образа жизни, вид диета и питание), то оказалось, что регуляр употребле 12-600 мл чая в сутки снижает риск развития гиперто на 45%. А у тех, кто выпивал более 600 мл чая в сутки, этот показатель уменьшался до 65%.

В тоже время длительность приема чая практически не влияла на риск возникновения гипертонической болезни. Так что не забывайте хотя бы 2-3 раза в день выпивать чашечку этого замечательного напитка.

По теме сайта

 Разработка - г. Москва - 2008 - 2010 Твой доктор | Диеты для похудения
 При заимствовании статей сайта просим поставить обратную ссылку